Казань экспресс переименовали – было нормально, а стало очень нормально. Шутка маркетолога и чего ждать в будущем?

Рутинные будни отдела маркетологов маркетплейса были нарушены ярким событием – Казань экспресс переименовали. Новое название с уверенностью можно назвать оригинальным и современным.

Важно отметить профессионализм и креативность ответственных сотрудников электронной площадки. Чувствуется, что в ребрендинг были вложены не только талант, но и большой опыт в бизнесе.

Откуда появилась идея

Идея ребрендинга маркетплейса уже несколько лет не дает покоя менеджменту компании. Ведь в словаре иностранных слов так много интересных вариантов для нейминга. А стоящие слова все никак не подвернуться.

К счастью по всей стране прокатился флешмоб с призывом отказа от иностранных слов. Первыми проявили инициативу Wildberries. Казанцы также решили примкнуть к этому движению. И вот пожалуйста – долгожданное:

Татары Везут

Как говориться: «Из песни слов не выкинешь».

Казань Экспресс переименовали в ТатарыВезут

Когда совсем нечем заняться на работе

В то время, пока маркетплейс играется с наименованием площадки, чат продавцов переполняют негативные отзывы о Казань Экспресс. Проблемы все те же:

  • задержка выплат денег,
  • отсутствие свободных таймслотов,
  • работа фотостудии.

Складывается ощущение, что ребят утомили текущие проблемы и они решили поднять настроение себе и окружающим. Так зачем нужно было менять название и надолго ли это?

Казань Экспресс переименовали – надолго ли?

Однако не стоит сильно переживать. Как выяснилось, название менялось всего на пару дней. Отдел маркетинга продолжил работу над другим новым названием.

Новое название Татары Везут

И все-таки остается не понятным, зачем это было нужно и как вообще появилось такое неоднозначное название?

Скажем, вполне можно было остановиться на коротком но понятном для всех названии «Экспресс» (от лат. expressus – «усиленный»).

Как корабль назовешь - картинка

В любом случае, хочется пожелать отделу маркетинга Казань Экспресс больше вдохновения и креатива в поиске идей для нейминга маркетплейса.

Как корабль назовешь, так он и поплывет (народная пословица).

Также есть вариант, чтобы ничего не испортить – ничего не менять. Перемены не всегда к лучшему. Искренне хочется верить, что менеджмент КЕ справится с текущими острыми вопросами и уже в ближайшем будущем будет представлен на всей территории нашей огромной страны. Ну и конечно же с наименованием, достойным лидера!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.